1. Анкеты
1.1 Анкета - это самое главное в вашем персонаже! Её необходимо заполнить в течении 3-х дней после регистрации и при этом не напишите админам, что вас не будет, то вас удалят, а также все сообщения, которые вы сделали.
1.2 Заполняйте анкету в соответствующем подфоруме. Для неё нужно создать отдельную тему. Для этого зайдите в тему с нужным шаблоном, скопируйте код и перенесите в тему, а затем начинайте её заполнять. В теме шаблона также будут объяснения для каждого пункта.
1.3 Все пункты в анкете должны быть заполнены. Внешность, БИО и характер необходимо заполнить на столько строк, как сказано в Шаблоне. Остальные пункты, связанные с вашим персом, [I'm - ], также нужно подробно и понятно заполнить.
1.4 Анкета состоит из 3-х частей. Первая часть - ваш перс, всё, что с ним связано. Вторая часть - про вас. Там вы можете кратко рассказать о себе, многого от вас не требуется. И третья часть - небольшая проверка. В этих правилах спрятаны коды, 4 лишних слова, найдите их, скопируйте и вставьте в анкету. Так мы узнаем, читали вы правила или нет.
1.5. Анкета оценивается админами, а также гл.модером, его замом и модером-анкетёром. Они проверят, чтобы там было всё понятно и правильно и исправят ваши ошибки. Не бойтесь в чём-то ошибиться, админы не удалят вас и не забанят, а спокойно скажут что не так. А уж вы исправите. После того как вас примут, в названии темы вашей анкеты появится строчка: [Принят(а), с ув. (имя админа/модера)], а в самой теме будет отпись админа или модера о принятии, а также на месте ваших кодов появится слово Верно.
2. Заполнение профиля
2.1 Ваш профиль необходимо заполнить. Вы начинаете его заполнять уже при регистрации, вписав имя, пароль, э-майл и другие данные. Сейчас вы узнаете, как правильно и красиво заполнить ваш профиль.
2.2 Ник - это имя вашего персонажа. Можете написать полное имя или сокращение. Ник может быть написан как по-русски, так и по-английски, но тогда в анкете нужно указать перевод. В имени может быть только знак точки, но в том случае, если ник с маленькой буквы, он по-английски и точка в начале, например .may/ Ников типа .май, май. и прочих быть не должно.
2.3 Э-майл должен быть настоящим. Не стоит указывать выдуманный э-майл во избежание спама или взлома, мы этого не допустим. Запрещено регистрировать э-майл для рекламщиков(-----------@mail.ru). Не нужно регистрировать, [Your Leader], такой э-майл, как у другого участника. Это допускается лишь у ваших персов, если вы регнёте их несколько.
2.4. Аватар - это фотка или рисунок вашего перса. Он не должен быть большим и не влезать в профиль, если вы видите что авик стал "обрезанным", уменьшите его или поставьте другой. Нельзя использовать запрещённый авик, скоро появится список таких авторов. Если авик обработали вы сами или кто-то другой(заказанный авик), не забудьте поставить копирайт, так автор авика, если он зайдёт на форум и не узнает вас, поймёт, почему у вас его аватар.
2.5 Подпись - это окончание каждого вашего сообщения. Туда можно вставить картинку, желательно не очень большую, стих, интересную фразу или копирайт на авик. Там, также как и везде, нельзя использовать мат, нецензурные слова и картинки, чужие работы без копирайта и т.д. Всё это проверяется админами!
3. Админы и модеры
3.1 Админы и модеры - это должности, которые вы, если хотите, можете занять. У нас более подробный список должностей, сейчас я кратко опишу их и вы поймёте всё и, возможно захотите занять одну из этих должностей.
3.2 Админом быть довольно сложно, желательно иметь опыт, но если у вас нет и вы хотите просто попробовать - выберите должность и вас возьмут на испытательный срок. У админов и гл.админа одинаковые возможности, единственное что не могут делать админы - редактировать профиль главного админа. Если у вас есть фотошоп, это хорошо, но если и нет, не страшно. Вы должны знать кое-какие коды, иметь фантазию для создания категорий, подфорумов и тем, быть более-менее грамотным и, самое главное, умение - читая, вникать в прочитанное. В этом вам могут помочь другие админы.
3.3. Модератором быть немного полегче, но всё же больше, чем просто участник. При этом вам тоже нужно иметь фантазию, а также уметь удалять флуд, [For me,] и проверять орфографию. И всё тоже умение(см.часть 3.2). Вам даются несколько подфорумов, за которыми вы следите. Если вы главный модер или его зам, вы модерируете все подфорумы.
3.4 Теперь обо всех должностях админов.
Гл.помощник гл.админа - этот админ во всём помогает главному админу и всё делает вместо него, если он не может заходить на форум.
Админ-анкетёр - этот админ может проверять анкеты и имеет на них большие права, чем остальные админы - имеет право сам исправлять неточности.
Админ-рекламщик - этот админ, помимо всего прочего, может проверять рекламу, конечно на это имеют право все админы, но ему главный админ даёт 2 значка, которые он вместо подписи ставят в рекламу.
Админ-орфограф - он должен быть грамотным, чтобы проверять орфографию в ролевых.
Админ-модерщик - этот админ может сам назначать модераторов и давать им разные задания.
Админ-фотошопер - этого админа, [Sled Dogs!] назначают после конкурса обработки, обычно им становится победитель. Он должен не только иметь фотошоп, но и уметь красиво обрабатывать. Он будет делать картинки для форума, а также авики участникам.
Админ-архивщик - он ответственный за архив. Он перемещает туда старые темы и сообщения.
Просто админы - 1-2 админа, которые имеют обычные админские возможности.
3.5. С модераторами - всё тоже самое! Разве что должности называются по другому и их меньше.
Спасибо за Чтение! Правила будут пополняться! Гл. админка Акула!